s
Наверх
На главную страницу
Гостевая книга. Вопросы и ответы.
На главную страницу. О компании «АВТОЛЮКС-ДВ»: миссия, условия сотрудничества, рекламная поддержка и пр. Контактная информация, региональные представительства, заказ прайс-листа. Новости      
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ
АВТОАКСЕССУАРЫ
И АВТОТОВАРЫ ОПТОМ
Менеджеры продаж
Философия компании
Рекламная поддержка
Подробней о программе Фонда
Вопрос - Ответ
О программе Российского и Московского фондов защиты прав потребеителей

К сожалению, в середине 2007 года, Программа Российского и Московского фондов защиты прав потребителей была приостановлена из-за отсутствия финансирования и организаторы прекратили обеспечение участников Программы защитными голограммами, однако качество поставляемых нами товаров, не изменилось - они по прежнему лучшие! Теперь это подтверждено
Центром независимой потребительской экспертизы
Союза потребителей России.


Решением Экспертного Совета по испытаниям потребительских товаров и услуг от 12 сентября 2007 г. 23 товара компании «АВТОЛЮКС-ДВ» были удостоены Дипломов, Знака высокой потребительской оценки качества товаров - «ПРОВЕРЕНО» и права нанесения данного Знака на упаковку.

Почетный знак «ПРОВЕРЕНО» компании АВТОЛЮКС-ДВ от Союза потребителей России. 2007 год.

Вручение знака "ПРОВЕРЕНО" от Фонда защиты прав потребителей, в 2007 году, в Государственной Думе.

Подробности читайте в разделе «НОВОСТИ».

Явление фальсификации товарной продукции приобрело в последние десятилетия особо крупные масштабы. Волна контрафакта, захлестнувшая российский рынок, ощутимо отражается практически на всех отраслях промышленности. Ежегодно поток фальсифицированной продукции продолжает увеличиваться на 10-15%. Ещё в середине 90-х годов его стоимость оценивалась уже в 200 млрд. долл. в год. При этом особенно быстро он захлестнул отрасли, производящие высокотехнологичные и дорогие товары, отрасли массового производства товаров широкого потребления, фармацевтическое и продовольственное производство.

При оценке уровня фальсификации называются различные цифры, но только малая их часть основана на реальном анализе. Основной причиной отсутствия точной статистики в этой области является, с одной стороны, безусловно, трудность сбора информации, а с другой - недооценка важности этой информации. Поэтому многие выводы приходится делать на основе экспертных оценок отдельных ассоциаций производителей, ученых, использовать косвенные статистические показатели.

«Пиратское производство» подрывает авторитет оригинального производителя, несущего ответственность за выявленные производственные дефекты изделий. Но главное – это большая проблема для потребителей, представляющая реальную опасность для работы, здоровья, а подчас и жизни граждан. Ни одна подделка не может обладать свойствами оригинала, следовательно, не удовлетворяет требованиям потребителя и не соответствует заявленному качеству. В тоже время визуально отличить фальсификат от оригинальной продукции достаточно сложно, а иногда и вовсе невозможно. Товаропроизводители и владельцы товарных знаков вынуждены самостоятельно разрабатывать все более сложные методы по борьбе с подделкой их товаров, чтобы воспрепятствовать появлению «пиратской продукции» на рынке, но в связи с отсутствием единой, централизованной программы, эти методы мало эффективны.

Незаконная реализация контрафактной продукции приводит к недополучению бюджетом значительных денежных средств, препятствует формированию цивилизованного рынка в России, в том числе мешает развитию отношений с зарубежными партнерами, ограничивает приток инвестиций, отрицательно сказывается на взаимоотношениях с Евросоюзом, создает трудности на пути вступления России в ВТО.

В решении вопроса борьбы с контрафактной, фальсифицированной и некачественной продукцией заинтересованы и государство, и товаропроизводители, и потребители.

Возникла необходимость разработать и внедрить долгосрочную стратегию по борьбе с подделками, которая бы предусматривала защиту оригинальной продукции, повышение качества товаров и просвещение потребителей, объединяя при поддержке государства интересы и производителей и потребителей.

Программа борьбы с контрафактной, фальсифицированной и некачественной продукцией Российского и Московского фондов защиты прав потребителей отвечает этим требованиям, является кардинально новой и носит социально-направленный характер. Программа реализуется в рамках проведений независимых смотров предприятий, организаций, предпринимателей, товаров (работ, услуг, технологий) «Лучшие в России».