Наверх
На главную страницу
Вопрос - Ответ...
На главную страницу. О компании «АВТОЛЮКС-ДВ»: миссия, условия сотрудничества, рекламная поддержка и пр. Контактная информация, региональные представительства, заказ прайс-листа. Новости      
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ
АВТОАКСЕССУАРЫ
И АВТОТОВАРЫ ОПТОМ
Менеджеры продаж
Философия компании
Рекламная поддержка
Подробней о программе Фонда
Вопрос - Ответ...

Компания «АВТОЛЮКС-ДВ» с особой тщательностью подходит к проблеме продвижения
и оформления товаров.


Мы постоянно разрабатываем новые технологии продвижения на местах продаж, уделяя особое внимание информации необходимой для конечного потребителя. Наша политика заключается в том, что потребитель имеет право знать за что он платит деньги, и мы делаем все, что бы информация о товаре
была легко доступной и наглядной.

Подставка для буклетов и устройства проверки автомобильного ионизатора воздуха «Jasper»


Для продвижения автомобильного ионного очистителя воздуха «JASPER»
специально разработаны: рекламный слоган, миништендер с карманом для буклетов, информационные буклеты, воблеры
на гибкой пластиковой ножке.

Кроме того, на ионизатор наклеивается специальная защитная голограмма, Российского и Московского Фондов Защиты Прав Потребителей.
 
Для продвижения линейки автохимии «Magic»
разработаны специальные информационные стикеры,
на которых нанесена основная информация
о потребительских свойствах товара и инструкция по применению.

Кроме того, на стикер наклеивается специальная защитная
голограмма, Российского Фонда Защиты Прав Потребителей.

Знак высокой потребительской оценки качества товаров - «ПРОВЕРЕНО». Союз потребителей России.

В 2007 году высокое качество и потребительские свойства товаров торговой марки «AUTOLUX» подтверждены Центром независимой потребительской экспертизы Союза потребителей России.

Решением Экспертного Совета по испытаниям потребительских товаров и услуг от 12 сентября 2007 г. 23 товара торговой марки «AUTOLUX» удостоены Дипломов, Знака высокой потребительской оценки качества товаров - «ПРОВЕРЕНО» и права нанесения данного Знака на упаковку (в настоящее время прорабатываются варианты размещения знака на упаковке).

Подробности читайте в разделе «НОВОСТИ» Перейти на страницу.

2005-2006 год. Товары маркировались защитной голограммой Российского и Московского Фонда Защиты Прав Потребителей.

ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРОГРАММА БОРЬБЫ
С КОНТРАФАКТНОЙ, ФАЛЬСИФИЦИРОВАННОЙ
И НЕКАЧЕСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИЕЙ.

Подробнее о Фонде и его программе.
Подробнее о защитной голограмме.